А что, если…

Прокол двух колес.

По иронии судьбы прокол двух колес случился вдали от населенных пунктов и уж тем более СТО. Ко всему этому еще и запаски не было. Отыщите в багажнике немного герметика для уплотнения кузова. Хорошо размажьте по камере возле места прокола, заклейте сверху него три-пять слоев изоляционной ленты.

С такой заплаткой вы сможете проехать приблизительно 400км. Так же можно сделать заплату из медицинского лейкопластыря, который обязательно лежит в вашей аптечке. Накладывайте пластырь в три слоя, последовательно перекрывая каждый слой кусочком пластыря большего размера.

Стук спереди.

В дальнем пути в «Жигулях» послышался стук спереди. Причиной была отслоившаяся резина амортизационного блока от стального основания подушки двигателя. Оказалось, что достаточно переставить местами левую и правую опоры и свободно доехать до дома. Пластина не отрывается от резинки так как правая опора не разгружается под действием реактивного момента от двигателя, поэтому стук тут же прекратился.

Бензобак и бензопровод.

В баке вашего автомобиля наверняка накопилось много грязи, если вы заправлялись в загородных бензоколонках или придорожных бензовозах. Если в баке вашего авто есть сливное отверстие, то грязь можно слить через него, но будет лучше если вы снимете бак, промоете его горячей водой и как следует просушите. Для промывания бензопроводных трубок можно воспользоваться обычным керосином. После этого обязательно промойте трубки чистым бензином.
Если у вас дизельный автомобиль, зимой пользуйтесь только зимними сортами топлива, в противном случае при температуре -5 °C машина встанет и заведется только после нескольких часов стоянки в теплом помещении