Здравствуйте, сегодня мы вам расскажем как можно сэкономить на топливе и уберечь свои детали от поломок, если вы ездите по гористой местности/холмам.

Бензин - деньги!

Когда ваш автомобиль движется по гористой местности, расходует значительно больше топлива чем, например, на обычной дороге.

Этому есть два объяснения:

  1. Низкое атмосферное давление.
  2. Необходимость подниматься на подъемы.

На ухудшение наполнения цилиндров двигателя, влияет снижение давления. Например, на высоте 3-4 тысяч метров мощность двигателя уменьшается на 25-30%. К сожалению этому противодействовать невозможно.  Но если использовать некоторые , то можно значительно уменьшить потерю мощности, при преодоление препятствий. Если подъем не слишком крутой (то вспомним законы физики), благодаря кинетической энергии можно заехать на подъем. Перед этим следует разогнаться, после чего преодолеть подъем на прямой передачи.

Если же вам необходимо спуститься то воспользуемся инерцией автомобиля, в этом случае необходимо убедится что погодные условия позволяют это сделать, так же обратить внимание на качество дороги, ну и самое главное это посмотрите нету ли вблизи крутых поворотов.

Если впереди подъем и спуск? то следует чередовать кинетическую энергию и силу инерции. При этом увеличение расхода топлива, будет компенсироваться за счет спусков. При очень крутом подъёме, необходимо заранее переключить на низшую, что бы не было резкого спада скорости при въезде на него. Съезжать же скоры нужно с применением торможения двигателем, просто напросто могут не выдержать такой нагрузки.
Данные способы действительны лишь при нескольких условиях:

  1.  Хорошая обзорность, и впереди нет поворотов.
  2.  Не скользкая дорога.
  3.  Нет тумана.

Если какой либо из пунктов всё таки присутствует, то необходимо соблюдать все меры предосторожности.

Google Bookmarks БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Похожие статьи